Velocity
График работы:
пн-сб   10:00—19:00
вс   11:00—18:00
Нижний Новгород,
ул. Звездинка, д. 28/13
(831) 439-73-65
клубная карта

Велотека

Этот раздел поможет тому, кто пока не очень хорошо разбирается в разнообразии велосипедных марок и моделей, но уже присмотрел понравившуюся модель и хочет узнать о ней побольше объективной информации.

Здесь приведены выдержки из сравнительных тестов велосипедов и обзоров оборудования, представленных в «VELOCITY», а также ссылки на печатные издания, в которых они даны.

Если вы заинтересовались каким-либо материалом, полную версию теста или статьи вы сможете найти в библиотеке нашего магазина, пользуясь ссылкой. На специальном стеллаже вы найдете множество российских и зарубежных велосипедных журналов, каталоги и инструкции по ремонту и обслуживанию велосипедов и компонентов, другая справочная информация.


Технологии Specialized FACT Carbon (перевод с англ.)
Технологии Specialized 29" (перевод с англ.)
Подвеска Specialized FSR (перевод с англ.)
Specialized Epic S-Works 29
Журнал Mountain Bike Action, май 2011: "Epic S-Works 29 - самый лучший горный велосипед, который мы когда-либо тестировали".
Инструкция по эксплуатации велосипеда Specialized
Подгонка велосипеда Specialized (Body Geometry Fit) (перевод с англ.)
Specialized Stumpjumper 2010
mbaction.com - "The most technologically advanced cross-country hardtail race bike that we have ever had the pleasure of throwing a leg over." - "Самый технологически продвинутый кросс-кантрийный гоночный хардтейл, на который, к нашему удовольствию, нам довелось забросить ногу."

mbaction.com - "This bike doesn't accelerate as much as it explodes." - "Этот байк скорее взрывается, чем ускоряется."

Specialized Roubaix 2010
Outside Magazine - "Not only did this carbon bike receive higher marks for climbing and handling than most of the race bikes we tested, it also dominated the comfort category. Don't be fooled by the word comfort, though. This is an elite racer… already proven in Europe's grueling cobbled classics." - "Этот карбоновый байк получает наивысшие оценки не только за подъем в гору и управление в сравнении с другими гоночными байками, которые мы тестировали, он также доминирует в категории комфорт. И пусть вас не смущает слово "комфорт". Это элитный гоночный байк... уже показавший себя в классических гонках на сырой брусчатке."

Paris-Roubaix 2009 - Победитель гонки Paris-Roubaix 2009.

Specialized Tarmac S-Works SL3 2010
Road Bike Action Magazine - "This bike makes no apologies and doesn't need to - it's that good!" - "Этот байк совершенно не за что винить - настолько он хорош!"

Tour de France 2009 - Победа на этапе и 2-е место в общем зачете.

Specialized Epic S-Works 2010
What Mountain Bike Magazine - "The headline is that the 2010 Epic is a better bike than we've ever seen." - "Главное - это то, что Epic 2010 - это байк, который лучше чем все те, которые мы когда-либо видели."

Bicycling Magazine - No pedal stroke is wasted on the climbs and no extra energy is needed to control the bike on descents thanks to an increadibly stiff front triangle, nearly perfect suspension and flawless handling." - "Ни один поворот педалей не идет впустую на подъемах и не нужно тратить дополнительную энергию, чтобы контролировать байк на спусках, благодаря невероятно жесткому переднему треугольнику, почти совершенной подвеске и безупречному управлению."

2009 International Constructors Award - Приз междурародной ассосиации велоинженеров 2009.

Приз журнала Bike Magazine (Германия) в номинации "Самый инновационный байк"

Карбоновые технологии Specialized - FACT Carbon (на англ.)
Концепция подвески Specialized - Total Suspension Integration (на англ.)
Specialized Stumpjumper FSR S-Works
Mountain Bike Action, апрель 2009 Ferrari F-430 среди треиловых байков. Он очень похож на Ferrari. Если вам нужна машина для того чтобы ездить на работу и возить детей в кино, - Ferrari не для этого. Если вам нужен треил-байк с пятью дюймами хода подвески, на котором вы сможете позволить себе жестко вкучивать, потеть и не думать ни о чем, - это тоже не то что вам нужно. Он, как и Ferrari, требует понимания и ответственности от своего хозяина будь то водитель или велосипелист. И так же как и в случае с Ferrari у его обладателя должен быть толстый кошелек. Байкер который любит поиграть с настройками подвески и в жилах которого течет кровь истинного кросс-кантрийщика по настоящему полюбит и оценит этот велосипед.
Specialized Epic S-Works
Men's Journal, декабрь 2008 Нет такого велосипеда, как новый Specialized S-Works Epic, который весит 21.5 фунт/9,68 кг (без педалей). Нет другого горного велосипеда, который настолько легок и так хорошо управляется. Секрет кроется в системах подвески Specialized FSR и Brain. Система FSR дает надежное сцепление заднего колеса, а Brain приспосабливает подвеску к разным условиям езды путем подстройки подвески обоих колес от полностью активной до полностью заблокированной. Не удивительно, что этот байк выиграл Чемпионат Мира сразу, как только увидел свет.
Specialized Epic S-Works
Outside, ноябрь 2008 При разработке Epic 2009 цель была просто грандиозной – создать самый быстрый, самый отзывчивый горный велосипед в мире, а затем - выиграть на нем чемпионат мира, чтобы доказать это всем. Скорость гоночного байка зависит от комбинации факторов: минимального веса, эффективности передачи энергии и педалирования, работы подвески и точности рулевого управления. У команды разработчиков было 18 месяцев, чтобы запустить байк в производство, а главной миссией команды было поднять эффективность работы всех компонентов байка при одновременном снижении веса везде, где это только возможно. Окончательный тюнинг Epic 2009 привел к тому, что вес байка оказался ниже на целых полтора фунта по отношению к старой модели. «Если в новом дизайне где-то присутствовали лишние 6 граммов веса, будьте уверены, что мы их сняли» - говорит разработчик подвески Mick McAndrews.
Specialized Epic
Outside, ноябрь 2008 При разработке Epic 2009 цель была просто грандиозной – создать самый быстрый, самый отзывчивый горный велосипед в мире, а затем - выиграть на нем чемпионат мира, чтобы доказать это всем. Скорость гоночного байка зависит от комбинации факторов: минимального веса, эффективности передачи энергии и педалирования, работы подвески и точности рулевого управления. У команды разработчиков было 18 месяцев, чтобы запустить байк в производство, а главной миссией команды было поднять эффективность работы всех компонентов байка при одновременном снижении веса везде, где это только возможно. Окончательный тюнинг Epic 2009 привел к тому, что вес байка оказался ниже на целых полтора фунта по отношению к старой модели. «Если в новом дизайне где-то присутствовали лишние 6 граммов веса, будьте уверены, что мы их сняли» - говорит разработчик подвески Mick McAndrews.
Specialized Demo 8 II
Bike, ноябрь 2008 Demo 8 II – хорошо сбалансированный даунхильный байк, который бы подошел для любой сложной трассы с надеждой оказаться в итоге на самом подиуме. Чтобы снизить вес байка, на нем используются несколько облегченных компонентов, которые могут не выдержать длительного жесткого обращения, но, в общем и целом, - это быстрый и шустрый зверь, и заслуживает самой верхней позиции в списке претендентов на покупку того, кто ищет настоящую машину для даунхилла
Specialized Demo 8 II
Mountain Bike Action, сентябрь 2008 В 2008 году мы протестировали семь крутых даунхильных велосипедов и Demo 8 II – лучший, готовый к гонкам по даунхиллу, байк из этого ряда. Мы получили удовольствие от катания на других байках тоже, и в отдельных компонентах они даже имели превосходство, но Demo 8 II имеет «полный пакет»: совершенство подвески на больших ухабах, способность «облизывать» углы на гоночных скоростях и, кроме того, - это один из самых легких даунхильных велосипедов, которые мы когда-либо тестировали. Но, самое поразительное то, что во время самой первой гонки на Demo 8 II точное рулевое управление и внушающая уверенность подвеска создали такое чувство, будто мы провели на этом байке весь гоночный сезон.
Specialized Tarmac
Bicycling №21, сентябрь 2008 При весе менее 16 фунтов Pro SL полностью готов забираться на самые крутые тягуны, и хотя его шатуны Pro Carbon используют комбинацию звезд 53/39, задняя кассета имеет большую звездочку с 28 зубами как раз для того, чтобы покорить Plan de Corones в Италии, если это входит в ваши планы. Вес – 7,13 кг
Specialized Roubaix
Bicycling №20, август 2008 Specialized Roubaix 2009 – это не велосипед, - это революция. … Он сочетает в себе и скорость и комфорт, без какого-либо компромисса. В гонке Париж – Рубэ комфорт – это не роскошь, а качество, которое дает превосходство. Комфорт – это новая скорость. Боонен участвовал в гонке на этой модели в этом году и выиграл ее. Roubaix 2009 – это первый велосипед, который значительно снижает усталость гонщика, как фактор подавляющий качество. Вес – 7,13 кг
Trek 4300
Mountain Bike #1 2007. "Оценкa 8 из 10. Превосходная рама, укомплектованая на удивление классно для байка за 15 000 рублей. В целом, великолепный аппарат начального уровня, на котором можно катать жестче и быстрее чем на других подобных."
Gary Fisher HiFi Pro
Mountain Bike Action #3 2007. «Вердикт: Гари Фишер и его команда наконец-то умудрилась соединить все лучшее, что есть маунтинбайкинге, в одной-единственной модели. HiFi Pro cтоит более чем разумных денег, и на нем можно делать все (иногда с дополнительной осторожностью). Заключить, что HiFi Pro может стать отличным гонщиком марафонов и что он в будущем легко станет легендой, - значит недооценивать его. Катать на нем очень и очень приятно, а возможности безграничны. Прикоснитесь к нему – и вам сразу захочется в седло».
Specialized S-Works Epic Pro Disc
Mountain Bike Action #1 2007. «Если вы хотите лететь на максимальной скорости – покуда позволяют ноги и легкие – по трассе национальных чемпионатов, по кросс-кантри, S-Works Epic Disc должен быть одним из первых в вашем списке потенциальных покупок. Если гонки не для вас, но вам нравится свежее ощущение гоночного хардтейла в сочетании с превосходной управляемостью двухподвеса, вы обязаны опробовать этот байк, чтобы избежать покупки чего-нибудь менее стоящего. Подвеска: Epic Disc 2007 – первый в своем классе, который мы порекомендовали бы в качестве славного кросс-кантрийного трейлбайка».
Specialized FSR Stumpjumper Pro
Mountain Bike Action #2 2007. «Stumpjumper Pro 2007 – подвижен и универсален. Резвый руль, умеренный ход и отличные комплектующие словно созданы для тех, кто готов к переходу с хардтейла или кросс-кантрийного короткоходного скакуна на более удобный и послушный трейлбайк. Stumpjumper Pro доставит своему владельцу незабываемые ощущения на любом склоне».
Specialized Demo 8
Велосипед для фрирайда. С виду щелкунчик, однако невероятно эффективный! Неутомимая задняя подвеска – венец DEMO 8.
Сделано в Metro на TreeGraph