Velocity
График работы:
пн-сб   10:00—19:00
вс   11:00—18:00
Нижний Новгород,
ул. Звездинка, д. 28/13
(831) 439-73-65
клубная карта

Триумф технологий Specialized на Тур де Франс 201026.07.2010

Specialized 2008

Технологии Specialized доминируют в Тур де Франс

(Перевод материала с сайта specialized.com)

 

26 июля 2010, Морган Хилл, Штаб-квартира Specialized, Калифорния, США.

 

Каждая велосипедная компания мечтает выиграть Тур де Франс. Specialized реализовала свою мечту и даже продвинулась на один шаг дальше - благодаря гонщикам Альберто Контодору и Анди Шлеку, которые на велосипедах Specialized заняли первое и второе места в общем зачете на финише в Париже. Это была первая желтая майка для калифорнийской компании за все время ее существования.

 

Конечно, в пелетоне было большое количество оборудования и аксессуаров Specialized, в том числе у гонщиков двух команд, выступающих в новых шлемах Prevail, включая обладателя зеленой майки Алессандро Питакки, а также у многих других, кто использовал велотуфли, седла и другие аксессуары Specialized.

 

Не смотря на многие годы спонсирования команд Про-Тура, в этот раз основатель и владелец Specialized Майк Синьярд был крайне взволнован по причине успеха команд (Astana и Saxo Bank) и гонщиков, с которыми он очень тесно сотрудничал для создания велосипедов и оборудования для их выступлений. Его также очень воодушевили результаты работы компании в целом. «Победа в Туре – это мечта для нас, к которой мы шли 36 лет», - сказал Синьярд. «Это ясный пример успешного следования основополагающему принципу нашей компании – постоянному фокусированию на нуждах гонщиков для создания новых технологических разработок, которые могут обеспечить качественное преимущество в гонках».

 

Поскольку год от года технологии играют все большую роль в профессиональном велоспорте, Specialized тесно, рука об руку, работает с гонщиками, чтобы выбрать идеальную комбинацию между комфортной ездой и эффективностью, что, в конечном счете, и приводит к созданию самых быстрых, самых качественных и одновременно самых комфортных велосипедов. И в отличие от большинства компаний, которые просто поставляют серийные шоссейные и ТТ (Time Trial) велосипеды, Specialized разработала для Тура три новых гоночных модели для различных видов гонок: Tarmac SL3 для групповых этапов, Shiv для гонки с раздельным стартом и Roubaix SL3 для брусчатки третьего этапа. Результаты говорят сами за себя – суммарно, на всех подиумах Specialized добился 5 индивидуальных побед на этапах, включая две на Shiv и три на Tarmac. Shiv обладает уникальной комбинацией превосходной аэродинамики и четкой управляемости шоссейного велосипеда, что позволило Фабиану Канчеларе буквально улететь от всех остальных в двух гонках с раздельным стартом. Tarmac с его непревзойденным конкурентами соотношением жесткости к весу и проверенной гоночной геометрии позволил Шлеку и Александру Винокурову ускоряться так мощно, чтобы выиграть три горных этапа. Хотя, возможно, больше всего удивила модель Roubaix SL3 2011. После ее первой победы весной этого года в гонке Париж-Рубэ (Paris-Roubaix) гонщики оценили преимущества этой модели на брусчатке третьего этапа Тура. «Я не собираюсь бездействовать на третьем этапе» - сказал Контодор перед этапом. «Новый велосипед Specialized (Roubaix SL3), сделанный для меня, будет потрясающим оружием». Снова доказав, что «чем меньше, тем быстрее», Roubaix помог Контодору и Шлеку проскользить как по маслу по жестким каменистым дорогам этапа, накапливая их временное преимущество перед основными конкурентами и создавая таким образом условия для их единоличного соперничества в борьбе за генеральную классификацию. 

 

В жесткой борьбе на финише за зеленую майку лучшего спринтера Питакки окончательно протестировал свой шлем Prevail – и шлем успешно прошел тест, получив зеленую спринтерскую окраску! Шлем самого высокого качества подтвердил свою превосходную аэродинамику, отличную подгонку, максимальную продуваемость для лучшего охлаждения и, конечно, надежную защиту за три недели Тура в изнуряющих условиях ветра, жары и жутких падений на высоких скоростях. И кроме всего сказанного, он превосходно стильно выглядит, особенно зеленого цвета на финише на Елисейских Полях.

 

Стоит также упомянуть, что многие гонщики в пелетоне были экипированы седлами и туфлями Specialized Body Geometry. Эти эргономически разработанные и клинически проверенные аксессуары помогли гонщикам развивать максимальную мощность и эффективность, а также давали повышенный комфорт и снижали риск получения травмы. Кроме того, применение концепции BG Fit (профессиональной подгонки велосипеда) к спонсируемым нами гонщикам дало им возможность превзойти их максимальные пределы, чтобы стать еще сильнее на последующих этапах.

Сделано в Metro на TreeGraph