Velocity
График работы:
пн-сб   10:00—19:00
вс   11:00—18:00
Нижний Новгород,
ул. Звездинка, д. 28/13
(831) 439-73-65
Регистрация на тест велосипедов
клубная карта

Технологии Specialized FACT Carbon

FACT CARBON

ФУНКЦИОНАЛЬНО-УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ КОМПОЗИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (FACT):

ЧТО ДЕЛАЕТ НАШИ ВЕЛОСИПЕДЫ ЛУЧШЕ

Известная как FACT, эта технология представляет наш целостный подход в работе с композитными материалами.  Подобно любому другому проекту Specialized, новые велосипеды и компоненты FACT первоначально исходят из требований спортсменов и впоследствии имеют 4 важных этапа развития,    позволяющих получить нужную конструкцию, которая наилучшим образом соответствует запросам гонщиков: Дизайн и Разработка, Подбор Материалов, Процесс Производства и Тестирование. Каков результат процесса FACT? Превосходные карбоновые велосипеды и компоненты, которые дают реальное преимущество спортсмену.

ЭТАП 1. ТРЕБОВАНИЯ СПОРТСМЕНОВ

До начала разработки наши группы дизайнеров и разработчиков выясняют, каков опыт конкретного гонщика на конкретном велосипеде. Основываясь на этом опыте (т.е. соревнования ХС, шоссейный марафон и т.п.), они определяют наилучшую комбинацию свойств, включая жесткость, податливость, прочность и вес для каждого компонента.

ЭТАП 2. ДИЗАЙН И КОНСТРУИРОВАНИЕ

Т.к. мы разрабатываем и конструируем каждую раму с нуля, мы постоянно ищем пути, как оптимизировать процесс производства и схему наложения слоев углепластика, изобретаем новые технологии и совершенствуем наш инструментарий и оснастку. Этот путь не только совершенствует нужные качества каждого велосипеда, но и  расширяет возможности атлета и совершенствует производственные процессы.

 

ЭТАП 3. ПОДБОР МАТЕРИАЛОВ

Многие велосипедные компании любят говорить, что их «супер-высокопрочный карбон» лучше, чем у других, но реальность такова, что мы все используем очень похожие типы углепластиков. Большое различие заключается в том, как и сколько мы применяем карбоновых нитей в различных конкретных случаях и в конкретных местах.

Вообще, вам бы не понравилась рама, целиком построенная из «супер-высокомодульных» материалов, т.к. она была бы не только очень жесткой, но в то же время и очень хрупкой. Поэтому мы сочетаем (смешиваем) наш высоко-модульный карбон с большим числом других материалов с различными модулями (жесткостью), удлинением до разрушения и прочностью, чтобы сделать наши рамы не только легкими, но также жесткими и прочными, и в дополнение долговечными.

Такое же важное значение, как и сам карбон, имеет выбор ориентации нитей или так называемая Разработка Схемы Наложения Слоев (как карбон накладывается на раму).

Хороший пример – наша рама S-Works Roubaix 2011:

 

ЭТАП 4. ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА

Технология FACT IS

Это наш самый совершенный метод сборки карбоновой рамы. Благодаря разделению рамы на четыре больших цельных структуры: рулевая труба-верхняя труба-нижняя труба, подседельная труба, верхние перья, и каретка-нижние перья, - технология FACT IS позволяет наматывать карбоновые нити непрерывно с одной трубы на другую,  что дает преимущества в весе, жесткости и прочности.

Технология TRIPLE MONOCOQUE

Triple Monocoque – это сбалансированный подход к сборке рамы, который минимизирует количество соединений и излишки материала. Основной треугольник, нижние перья и верхние перья предварительно собираются как цельные монококовые структуры, а затем соединяются вместе с дропаутами, кареткой и соединением верхних стоек с подседельной трубой, используя  специальные клеи из аэрокосмической индустрии и оконечные слои карбона.

ЭТАП 5. ТЕСТИРОВАНИЕ

После завершения процесса производства FACT первоначальные прототипы рамы сначала тестируются в лаборатории, а затем испытываются элитными и профессиональными гонщиками, чтобы получить их отзывы. Обкатывая сотни рам за свою жизнь, эти люди могут рассказать, как рама ведет себя на подъеме в гору, при ускорениях, на поворотах и как она ведет себя вообще.

На основе этих испытаний проводятся многочисленные итерации наложения слоев на раму для того, чтобы получить нужный баланс жесткости, вибрационного демпфирования, восприимчивости на дороге и, конечно, общей прочности. Требуется как минимум пять итераций, чтобы оптимизировать все параметры. Когда окончательная конструкция определена, мы проводим множество лабораторных тестов на разрушение, чтобы убедиться, что конструкция стабильна и предсказуема.

Сделано в Metro на TreeGraph